понедельник, 29 июня 2015 г.

подарочек

и опять я сегодня пришла сказать огромное спасибо
за внимание и дружбу ,и за душевный подарочек моей
далекой(по географии),но такой близкой подружке Оленьке.
Жасмин уже в процессе, вышивать сплошное удовольствие,
освежающие и нежные цвета, сочетание креста и полукреста
 очень красивый объем вышивки получается,вообщем я в полном восторге.
Ну и конечно же не обошлось без моих любимчиков пряника и щелкунчика ,
в моих закромах пополнение:)))
Оленька еще раз , спасибо !!!!

20 комментариев:

  1. Поздравляю ,дорогая !Оля как всегда постаралась и приготовила все твое любимое....Очень хороший подарок -от сердце рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, подарочки чудесные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, поздравляю! Чудесные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки, что порадовались вместе со мной:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прекрасные подарки! и здорово, что уже вышиваешь наборчик))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин не могла дождаться , и не смотря на то что вышиваю опять зелень и белое после клевера, тут совершенно другая палитра:)

      Удалить
  6. Поздравляю! Подарки просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, я ооочень рада, что тебе понравился наш подарочек (Неля вышивала со мной!) ! Обнимаю тебя, солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и Нэленьке тоже:) чмок вас обеих:)

      Удалить
  8. как душевно, поздравляю Лена!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,поздравляю с чудесным подарочкам. Пряня особенно хороша)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, замечательные подарки! Какой щелкунчик красивый в твою коллекцию, прям очаровашка! Поздравляю! Оленька как всегда радует красотой!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарки замечательные... а щелкун шут просто восторг!!!...

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, знатные подарочки! А жасмин какой красивый, уже вышивается!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота получается! Подарочек такой чудесный и душевный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить